среда, 10 апреля 2013 г.

ДОЛГОСТРОЮ.NET: счастье моё!

Долго я решалась и думала, участвовать в проекте со второй работой или нет.) И, всё таки, решилась!)
Этот мой долгострой тоже не особо сложный и долгий, но тем не менее, давно уже отложила его в долгий ящик и не могу продолжить. Ведь вокруг ещё столько вышить можно, вот и вышиваю несколько работ, а эту закончить не могу. Теперь, с Олиной помощью, завершу. 

А вышивка эта меня покорила очень давно, такие чудесные и милые котятки обнимаются!)  Это набор Алисы "Счастье моё!".

Верхнюю часть полностью завершила, осталось только ножки вышить. :)


Вот такими будут эти пупсики (к сожалению, на официальном сайте, только такая маленькая картинка):


Буду стараться поспеть к сроку!


P.S. Присоединиться к проекту можно до 28 апреля, а завершить долгострои к 15 мая!

8 комментариев:

  1. Лиля, удачи тебе! А котейки красивые;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо!) Главное еще успеть в багетку отправить :)

      Удалить
  2. Лиля, спасибо:))) Котятки - просто прелесть! У меня дочка просто кошачья фанатка, вот у не в комнате котики живут во всех видах))) Удачно закончить работу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, какие замечательные у тебя вышивки!!! все таки есть что-то в этом виде рукоделия особенное... теплота рук, которые создавали стежок за стежком такую красоту... я сейчас немножко забросила это занятие. хотя, будучи беременной вышила свою первую картинку - маленького дракончика))(т.к. сынок родился в год дракона)и мне очень понравился процесс.. сейчас полюбовалась на твои работы - и снова вдохновилась!!)) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо!)) Как приятно читать Ваши добрые слова)
      Конечно, возвращайтесь в этот вид рукоделия)) Буду рада посмотреть на Ваши работы!) Кстати, думаю и в свадебной тематике вышивка очень даже может пригодиться, к примеру, вышить какие-то небольшие, но особенные детали к аксессуарам)))

      Удалить
  4. ну дракошу своего уж точно выложу)) только паспорту для него сделаю.. просто иногда и тем, и тем хочется заняться, и кукол шить, и из холодного фарфора мастерить... но сложно объять необъятное)) к тому же с маленьким ребенком не очень много времени. но буду стараться - все впереди))

    ОтветитьУдалить