суббота, 8 декабря 2012 г.

Almost Perfect.

Наконец, готова моя первая настоящая вышивка. Это не первая из начатых, но первая из законченных. :)
Вышивка из набора фирмы Dimensions "Almost Perfect". Выглядит она довольно простой, но тем не менее, мне пришлось попотеть, некоторые детали доставили "много проблем". :-)
Работа вышивается крестом в две нити, крестом в одну нить, полукрестом, используются ленты, золотая металлизированная нить, французский узелок и шов "назад иголку".





 Над нимбами мне пришлось серьезно попотеть.
Скрутить нить, как говорилось в инструкции, мне так не удалось, да и вышивалось не в домашних условиях. 
Плюс французский узелок на глазках почти идеального ангелочка уж очень тяжело мне дался, всё вылезал он на обратную сторону.
В итоге, мне кажется, я так и не научилась делать его правильно.

Личико и ручки частично вышиваются крестом в одну нить.
Крылышки - полукрестом опаловой или перламутровой лентой.
Жаль, но на фото у меня не удалось передать весь их блеск.


 Ножки также частично вышиваются крестом в одну нить.
Ну а вся работа потом дорабатывается швом "назад иголку". 
Это придаёт ей по настоящему законченный вид. 

А вот такой работа вернулась ко мне из багетной мастерской:
P.S. Стекло присутствует, просто выбрала антиблик, чтобы видно было как блестят ленты и нимбы.

23 комментария:

  1. Прелесть, такие милашки. Вы молодец, ведь вышивка как мне кажется это такая титаническая работа. требующая кучи выдержки. Не всякий сможет, да еще и в одной картине столько разных стежков и крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По правде сказать, я тоже так думала раньше, что нужно много нервов и терпения для этого. Но когда попробовала, оказалось что нет. И это очень даже увлекательно, особенно когда из ничего, на чистой белой канве появляется какой-то рисунок. :)

      Удалить
  2. Лиля, какая красота! Ты такая умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! Ты большая умница! ДИМ для первой работы это подвиг! Сама их вышивала и прекрасно понимаю твои "мучения"! Работа обалденная получилась, такая аккуратная!!!
    А франц.узелки у тебя вылазили, т.к. их на Аиде надо делать в местах сплетения нитей, чтоб игла обязательно за нить ткани зацепилась (а ты видимо выводила на изнанку в том же месте где пришла на лицо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Выглядит аккуратно, но всё равно не без ошибок, к сожалению :)
      По поводу узелков, я правда не поняла описание абсолютно, поэтому уж старалась как могла. :) Если когда-нибудь еще мне попадутся они, я уже буду знать, спасибо!)

      Удалить
  4. Очень красивая работа! У этой фирмы везде столько видов стежков , мой тигр такой же:-) ангельский светятся! А слышала про поверье, кто вышивает эту картину-беременнеет, видела даже форумы, где все вышивают, именно для этого эффекта:-) стекло антибликовое еще ни разу не пробывала, хорошо смотрится:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!) По правде говоря, с этой целью и вышивалось. :))) И неожиданно для меня самой она сработала, несмотря на то, что я уже даже отложила ее на некоторое время.)
      Антиблик, кстати, мне очень понравился, все кто видел вышивку в живую, проводили рукой по вышивке, думая что стекла там нет вообще:) Я специально выбрала такое, чтобы обычное стекло не сбивало эффект блеска крыльев.

      Удалить
    2. Творит чудеса, поздравляю!:-)

      Удалить
  5. todo muy hermoso, Feliz 2013!!!

    un abrazo desde Chile

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с 2013-м!!!!!!!!

    Желаю в Новом Году найти что-то самое ценное;
    не упустить чего-то самого важного;
    приобрести лучшее, получить приятное,
    сохранить самое дорогое,
    потерять самое ненужное,
    отпустить уходящее,
    простить несправедливое,
    забыть грустное.

    Счастья в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      И Вас с Новым Годом!

      Удалить
    2. Лиля, а давай на ТЫ?.. точнее ко мне только на ТЫ!!!

      Удалить
  7. Какие прекрасные ангелы!Я тоже немного вышиваю:)
    Приглашаю ко мне на конфету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      С удовольствием приму участие и запишусь в пч)

      Удалить
  8. Лиля, очень приятно встретить землячку!)) С удовольствием становлюсь ПЧ)) Дочку у меня тоже Лиля зовут.
    Ангелочки чудесные! Мне очень понравились, представляю какой это труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже рада.))
      Взаимно, мне очень нравятся Ваши работы.)

      Удалить
  9. Лиля, вышивка чудесная! Я тоже таких вышивала, но мне труднее всего крылышки дались...

    ОтветитьУдалить